{title}  

«© ВЕСЬ АНГАРСК.РУ»
Первая полоса: » » Принципиально иной порядок пассажирских перевозок.
Газета ВРЕМЯ : Принципиально иной порядок пассажирских перевозок.
Принципиально иной порядок пассажирских перевозок.Осенью всех пассажиров городского общественного транспорта, а также перевозчиков ждут глобальные изменения. Напомним, что сейчас в городской администрации активно идет работа по разработке принципиально иного порядка пассажирских перевозок. Нет, с виду-то у нас все пристойно: ни один маршрут не ездит без лицензии, согласования, разрешения и договора с городской администрацией. Однако за кадром остается конкурентная борьба между маршрутами, дублирующими друг друга. Также втемную утверждаются цены – кто-то один оформил документы и получил новую цену от службы по тарифам, а поехали по ним все. Качество обслуживания пассажиров оставляет желать лучшего. Все время поступают жалобы: то водитель не остановился по требованию, то устроил экстрим с гонками, то ветерана заставил за проезд платить.

А люди порой и не знают, кому можно пожаловаться, потому что в маршрутках нет контактных телефонов ни единственной контролирующей инстанции – транспортной инспекции, которая находится в Иркутске, ни даже предприятия-перевозчика, директору которого пассажир может «капнуть» на нерадивого водителя.

И самое главное, за что многие ангарчане не любят маршрутное такси – за надпись «льгот нет», выполненную, между прочим, типографским способом. Так что получается, что платежеспособное население трясется в «Газели», а неплатежеспособное ждет трамвая, который хоть и пилит по рельсам, но все же на 2 рубля дешевле. А буквально с осени пассажирам обещают, что никакой разницы между автобусом, маршруткой и трамваем не будет. Что первым подойдет, туда и садись, будь ты хоть льготник, хоть подпольный миллионер. Расплачиваться за проезд будешь пластиковой карточкой, которую можно заправлять деньгами, как мобильный телефон.

- Деньги населения не должны лежать в кармане. Они должны быть на карточке и работать в полной безопасности. Карточка имеет семь степеней защиты против пропажи денег, - заявила разработчик транспортной программы Любовь ЦУКЕРМАН из Иркутска. Чтобы приучить ангарчан, а особенно их льготную категорию пользоваться достижениями цивилизации в виде безналичного расчета в транспорте, в идеале нужно показать, что это действительно лучше, выгоднее и надежнее. А это требует длительного времени. И почему-то кажется, что у пассажиров выбора не будет – заставят и все.

Ведь глава города поставил жесткие сроки: с 1 сентября новая система пассажирских перевозок должна заработать. Четыре месяца на раскачку, и к Новому году двести терминалов в общественном транспорте должны быть. Когда разработчики программы ездили по нашему городу, знакомясь с существующими маршрутами, они раскритиковали остановки. Действительно, на многих нет никакой информации: какие маршруты здесь проходят, какое у них расписание, интервал движения?

Поэтому в рамках транспортной программы будут заложены деньги на оборудование остановок. При разработке программы специалисты, выполняющие по заказу города эту работу, ориентировались на мнение одного из старейших перевозчиков, теперь уже бывшего директора автоколонны 1948 Ивана ЛУКЬЯНОВА. Именно это предприятие наверняка станет базой для внедрения всех новшеств. В городской администрации будет создан транспортный отдел, который будет работать непосредственно как с перевозчиками, так и с населением через центральную диспетчерскую службу управления в городе, которую также надо создавать.

Предполагается, что рабочее место главного транспортного диспетчера по городу будет оборудовано на автостанции. Оборудование, необходимое для того, чтобы этот диспетчер мог видеть, что происходит на дорогах города, на каких направлениях транспорта избыток, а на каких недостаток, сколько пассажиров, в какое время и куда ездит и сколько из них льготников, стоит 9 миллионов рублей. Эти деньги наши депутаты, принимая целевую программу, должны изыскать уже в этом году. Будет отслеживаться весь пассажиропоток, учет доходов и расходов перевозчиков, все остановки и интервалы движения, количество льготников. В этот процесс должны быть вовлечены все перевозчики на равных условиях с равными стартовыми возможностями через конкурсный отбор.

Условия конкурса - качественный выпуск транспорта на линию, наличие производственной базы у перевозчика, высокое качество обслуживания и безопасности пассажиров. Также перевозчику следует задуматься о замене «Газелей» на автобусы большей вместимости – рекомендуют разработчики программы.

Комментарии Руководителей:

Принципиально иной порядок пассажирских перевозок.


Сергей ВИГРИЯНОВ, директор ООО «АнгарскАвтоКом»: НАС НЕ СПРАШИВАЮТ - Меня настораживает, что при разработке программы не учитывается мнение частных перевозчиков. Мы пользуемся обрывочными сведениями, услышанными краем уха: закупить «Мерседесы», установить терминалы... Боюсь, что нас просто поставят перед фактом, объявив новые правила игры. Тогда у нас не останется иного выхода, как искать защиты у антимонопольного комитета и прокуратуры.




Принципиально иной порядок пассажирских перевозок.

Виктор ТАРКОВ, и.о. начальника юридического отдела городской администрации: НЕДОВОЛЬНЫЕ БУДУТ
- У любого хорошего дела найдутся противники. А если учесть, что мы прекращаем вольницу, которая сейчас творится с перевозкой пассажиров в нашем городе, такие противники будут непременно. Предприниматели-перевозчики могут счесть, что этой программой нарушаются их права. Прокуратура предупредила, что все новые нормативные акты будут сейчас рассматриваться через призму указа президента «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности». Но я считаю, что у города есть все полномочия новую систему ввести.


Принципиально иной порядок пассажирских перевозок.

Юрий ДУДАКОВ, заместитель главы города: ИГРАТЬ БУДЕМ ПО ПРАВИЛАМ
Частные перевозчики не возят льготников потому, что им трудно получить возмещение своих затрат на это. Терминал и пластиковая карта пассажира позволят это делать без лишней бумажной работы, ведь органы социальной защиты тоже заинтересованы в этой программе. Для перевозчика работа по этой системе будет являться основанием получить компенсацию за льготные перевозки. Такая схема работает в Самаре, Челябинске, Новосибирске, Кемерове. Договорные отношения – это основа работы администрации и частных перевозчиков. Глава города Леонид Михайлов обещает ввести транспортную карту уже в следующем году.

Инна РУКОСУЕВА
скачать dle 12.1
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:

Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Ангарска ALLANGARSK.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:

Рекомендуем к прочтению: Информация
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Ваше мнение
Нужна ли Ангарску общественная организация АВТОМОБИЛИСТОВ, независимо от марки а/м?



Получать Новости на Е-майл





Погода Сегодня:

Партнеры проекта


Наш Портал в Рейтингах

Анализ сайта  
RSS  




Оперативно и достоверно обо всех событиях и происшествиях города Ангарска, Комментарии экспертов, Мнения официальных лиц.
При использовании материалов сайта, согласно «Пользовательскому Соглашению», активная гиперссылка ( без редиректа )
на портал ALLANGARSK.RU обязательна! Россия © ВЕСЬ АНГАРСК.РУ 2007- 2014 «Ангарские региональные новости» | cтатьи

 
 Наши контакты:
 E-mail: написать письмо
 Наш адрес:
 Иркутская обл. г. Ангарск
 9 микрорайон, ст.«Сиб-Сервис»