{title}  

«© ВЕСЬ АНГАРСК.РУ»
Первая полоса: » » Проезд по проездным карточкам.
Газета ВРЕМЯ : Проезд по проездным карточкам.
Проезд по проездным карточкам.Эту проездную пластиковую карту я купил в Коломне, сразу положил на нее 50 рублей. Проехал несколько остановок, с карты списалось 12 рублей, а человек без карты заплатил кондуктору за проезд 20 рублей. Карта индивидуальная, с номером, идентифицирует фамилию человека, который ее приобрел. Моя голубая мечта – внедрить такую систему в Ангарске, - заявил глава города Леонид МИХАЙЛОВ во время обсуждения транспортной проблемы, которое состоялось в его кабинете на прошлой неделе. Напомним, что проблема транспортного обеспечения ангарчан встала ребром весной этого года.

Последней каплей, переполнившей чашу, стало снятие с линии крупных автобусов маршрута №3 и три серьезные аварии, случившиеся с «Газелями» буквально в течение одной недели. Стало ясно, что продолжать закрывать глаза на анархию, которая сейчас царит в пассажирских перевозках, дальше невозможно.

Городская администрация поручила иркутскому центру финансовой экспертизы разработать нормативную базу для организации пассажирских перевозок. Директор этого центра Любовь ЦУКЕРМАН представила свои наработки. Это четыре документа: транспортная программа, положение о создании отдела перевозок при администрации, порядок проведения конкурса на право заключения договора на пассажирские перевозки и сам договор.

Ангарск – первый город в Иркутской области, в котором планируется запустить единую систему диспетчеризации и сделать единое городское расписание для всего общественного транспорта, включая трамвай. Каждый пассажир будет оснащен единой транспортной картой города. Эта карта позволяет ввести плавающий тариф. К примеру, в час пик будет самая высокая цена. А когда автобусы ходят полупустые, стоимость проезда, наоборот, снизится, чтобы народ заходил охотнее и ехал со скидкой. Тогда и школьники, возвращающиеся с учебы, и льготники смогут ездить дешевле, и автобус будет наполняться.

К тому же пассажиру будет без разницы, на чем ехать, потому что и в автобусе, и в трамвае, и в маршрутке будет действовать одна система. Таким образом, маршрутки станут перевозчиками социальных категорий пассажиров.

- Мы хотим заинтересовать перевозчиков. Чтобы они не из-под палки действовали, получив задание от администрации, а добровольно вкладывали свои деньги в развитие транспортной системы города, - заметила Любовь ЦУКЕРМАН. В августе планируется эти нормативные документы вынести на обсуждение в городской Думе, а в сентябре – внедрить. Цена вопроса – 9 миллионов рублей.

Сроки сжаты для того, чтобы войти в соответствующую программу Иркутской области и получить финансирование из областного бюджета. Разработчик программы заверила, что все у нас получится, и как консультант областной администрации по инвестиционным проектам пообещала Ангарску всяческое содействие в этом направлении.

Впрочем, к разработчику было несколько глобальных вопросов. Маршрутка и автобус более мобильны, чем трамвай, ездящий по рельсам. Не окажется ли трамвай в убытках, особенно если льготники, составляющие сейчас его основной пассажиропоток, начнут пересаживаться на маршрутки? Как привести все к единому, да еще и плавающему тарифу, когда маршруткам и автобусам цену устанавливает областная администрация, а трамваю – городская? Рабочие совещания по обсуждению этой темы будут собираться в администрации еженедельно.

Обещание

Татьяна МОЛОКАНОВА, депутат городской Думы: Займусь этим вопросом, - Лично ко мне как к депутату от Китоя обращения жителей по поводу проблем с маршрутом №2 были в марте. Вместе с властями города мы провели выездную встречу в микрорайоне. После этого письменных жалоб от китойцев не поступало. Создается впечатление, что все нормализовалось. Я просто не могу быть в курсе дела, не видя перед собой обращений избирателей, так как сама не живу в Китое. После вашего звонка я займусь этим вопросом, однако, чтобы лучше разобраться в проблеме, мне нужны факты от китойцев, например, по расписанию ли на самом деле ходят маршрутки, в том числе обещанные ПАЗы.

Письма ко мне можно оставлять в кабинете №35 администрации, в моей ячейке. Я заезжаю после работы и забираю их оттуда. Личный прием граждан веду в 1-й вторник каждого месяца. Кстати, обращаться со своими проблемами жители микрорайона Китой могут и к другим депутатам, избранным по их округу, – Галине Рудниковой, Сергею Андрасюку, Ирине Сафроновой и Михаилу Дресвянскому. Простым увеличением числа маршруток проблему общественных перевозок не решить.

Инна РУКОСУЕВА,
фото Николая СТЕРНИНА
скачать dle 12.1
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:

Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Ангарска ALLANGARSK.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:

Рекомендуем к прочтению: Информация
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Ваше мнение
Нужна ли Ангарску общественная организация АВТОМОБИЛИСТОВ, независимо от марки а/м?



Получать Новости на Е-майл





Погода Сегодня:

Партнеры проекта


Наш Портал в Рейтингах

Анализ сайта  
RSS  




Оперативно и достоверно обо всех событиях и происшествиях города Ангарска, Комментарии экспертов, Мнения официальных лиц.
При использовании материалов сайта, согласно «Пользовательскому Соглашению», активная гиперссылка ( без редиректа )
на портал ALLANGARSK.RU обязательна! Россия © ВЕСЬ АНГАРСК.РУ 2007- 2014 «Ангарские региональные новости» | cтатьи

 
 Наши контакты:
 E-mail: написать письмо
 Наш адрес:
 Иркутская обл. г. Ангарск
 9 микрорайон, ст.«Сиб-Сервис»