{title}  

«© ВЕСЬ АНГАРСК.РУ»
Первая полоса: » » Гастарбайтеры пашут, а наши сидят без работы!
Газета ВРЕМЯ : Гастарбайтеры пашут, а наши сидят без работы!
Гастарбайтеры пашут, а наши сидят без работы!Как мы уже писали («Понаехали тут» - «В» № 112 от 8 октября), 19 водителей автоколонны 1948 остались без работы, их автобусы передали ООО «Автоколонна 1948 - город». В минувшую пятницу, 9 октября, Василий Савин, начальник авторемонтной мастерской автоколонны, собрал безработных водителей. Журналиста на беседу не пустили, начальник заявил, что это производственное совещание, и закрыл дверь на ключ. Красный уголок автоколонны стал похож на общежитие. Именно здесь живут водители-иностранцы.

За закрытыми дверями разговор шел на повышенных тонах. После совещания водители рассказали нашей газете:

- Нас упрекают, что мы незаконно держимся за автобусы. Машины эти действительно не наши, но это наши рабочие места. На каком основании нас сняли с автобусов и посадили на них гастарбайтеров? Дураку понятно: они будут работать за копейки. Но какие это специалисты? Права у них на день рождения дарят…

Руководство заверяет, что загружает нас работой. На самом деле только несколько человек сейчас работают на новых автобусах. Но с оговоркой - до 15 октября, затем эти автобусы отдадут в ООО «Город». А остальные вынуждены ждать исправной машины или, вооружившись инструментами, ремонтировать старые автобусы, которые мы называем лохмотьями. За такую работу мы получим копейки. А ведь нам семьи кормить.

Водители не верят Александру Лысову, который обещал костьми лечь, но получить 29 новых автобусов.
- Если эти машины и попадут в автоколонну, то тут же уйдут по известному адресу, в ООО «Автоколонна 1948 - город», где на них будут ездить гастарбайтеры. Пока водители общались с начальством, мы поговорили с жителем ближнего зарубежья, который работает на автобусе ООО «Автоколонна 1948 - город». Он рассказал, что представитель ангарской автоколонны специально приезжал за водителями в Узбекистан. Сейчас 18 гастарбайтеров живут в красном уголке автоколонны. Там стоят двухъярусные кровати, есть кухня, где мужчины готовят ужины и завтраки.

Обедают в столовой автоколонны. Как записано в договоре, приезжие будут получать 4,5 тысячи рублей в месяц. По словам моего собеседника, для него и его земляков это большие деньги, поэтому в недалеком будущем в Ангарск еще приедут иностранные водители.

Что происходит в автоколонне 1948? Почему она разбрасывается опытными водителями, которые много лет отработали на этом предприятии? Как рассказала нашей редакции Ирина СЕМЕЛЬЧУК, начальник кадрово-юридического отдела автоколонны 1948, предприятию стали невыгодны городские маршруты, задавили налоги, поэтому автоколонна сдает в аренду оптом свои площади и транспорт.

Работники автоколонны в убыточность своего предприятия не верят. Они знают, как маршруты становятся убыточными. Например, в начале года в автоколонне 1948 закрыли неприбыльные автобусные рейсы до Тальян и Раздолья. Но эти маршруты тут же подхватил другой автоперевозчик. И сам рад, и пассажиры довольны - если в автоколонне билет стоил 80 рублей, то маршрутчик возит их за 75 рублей.

Водители считают, что новые владельцы предприятия, год назад купившие автоколонну, решили убрать ее с рынка, поэтому и ставят палки в колеса. С этой целью отлаженные маршруты вместе с транспортом передают в ООО «Город». Автоколонна 1948 потихоньку начала сбывать свое имущество еще в прошлом году - передала частникам «Газели», обслуживающие городские маршруты. Их водители сначала взяли б/с, а потом из автоколонны уволились. В феврале 2009 года предприятие рассталось еще с десятью автобусами. И нынче, когда отдавали в аренду ООО очередную партию машин, считали, что все пройдет как по маслу. Не ожидали, что водители заартачатся.

В автоколонне любят тех, кто работает много, но молча. Когда в минувшую пятницу на территории предприятия водители рассказывали свои беды журналисту газеты « Время», их сразу взяли под колпак. Прибежал охранник и попросил журналиста освободить территорию. Происходящее в автоколонне 1948 обязывает местную власть вмешаться. Но Иван ЛУКЬЯНОВ, начальник транспортного отдела города, лишь разводит руками:

- Вмешиваться в дела хозяйствующего объекта мы не имеем права. Трудовые вопросы тоже не наша компетенция. Автобусы, которые автоколонна передала ООО «Автоколонна 1948 - город», не бюджетные. У жителей ближнего зарубежья, которые работают водителями, есть права российского образца. Проверить их квалификацию – вопросы ГИБДД. В таком случае непонятно, зачем было городить новый транспортный отдел и садить туда трех сотрудников?

Ольга КРАСНОВА
скачать dle 12.1
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:

Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Ангарска ALLANGARSK.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:

Рекомендуем к прочтению: Информация
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Ваше мнение
Нужна ли Ангарску общественная организация АВТОМОБИЛИСТОВ, независимо от марки а/м?



Получать Новости на Е-майл





Погода Сегодня:

Партнеры проекта


Наш Портал в Рейтингах

Анализ сайта  
RSS  




Оперативно и достоверно обо всех событиях и происшествиях города Ангарска, Комментарии экспертов, Мнения официальных лиц.
При использовании материалов сайта, согласно «Пользовательскому Соглашению», активная гиперссылка ( без редиректа )
на портал ALLANGARSK.RU обязательна! Россия © ВЕСЬ АНГАРСК.РУ 2007- 2014 «Ангарские региональные новости» | cтатьи

 
 Наши контакты:
 E-mail: написать письмо
 Наш адрес:
 Иркутская обл. г. Ангарск
 9 микрорайон, ст.«Сиб-Сервис»