{title}

«© ВЕСЬ АНГАРСК.РУ»
Первая полоса: » » Астрономы открыли 400-метровый астероид, в 2032 году он может столкнуться с Землей
Новости : Астрономы открыли 400-метровый астероид, в 2032 году он может столкнуться с Землей
Астрономы открыли 400-метровый астероид, в 2032 году он может столкнуться с ЗемлейАстрономы из Крымской астрофизической обсерватории сделали очередное открытие нового астероида, размер которого свыше 400 метров и который уже в обозримом будущем может столкнуться с нашей планетой.

Астероид, получивший индекс 2013 TV135, был обнаружен на снимках звездного неба, которые были сделаны в Крымской обсерватории 12 октября. После это открытие было подтверждено и российскими обсерваториями, в частности, «Ка-Дар» и «МАСТЕР» (ГАИШ МГУ) в республике Бурятия.

Данный астероид 26 августа 2032 года с вероятностью 1/63000 может налететь на Землю и эта вероятность представляется достаточно высокой, чтобы присвоить данному небесному телу Первый класс по Туринской шкале опасности астероидов. Сотрудники Крымской астрофизической обсерватории, открывшие новый астероид размером свыше 400 метров, предупреждают, что он в обозримом будущем с большой долей вероятности столкнётся с Землей.

Об этом сообщило российское информационное агентство «РИА-Новости», со ссылкой на Центр малых планет и астероидного подразделения «NASA», отмечая при этом, что в настоящее время прочесть материалы американского космического агентства можно только посредством пресс-релизов, которые рассылаются пресс-службой NASA информагентствам, в связи с тем, что остановка финансирования правительства парализовала и работу сайта NASA.

Открытие астероида подтвердили не только астрономы Бурятии, но специалисты по космическим объектам в Италии, Британии и Испании, сообщает информационное агентство.

Небесное тело отнесли к классу потенциально опасных астероидов (PHA, potentially hazardous asteroid), в виду того, что минимальная дистанция между орбитой астероида и орбитой Земли составляет 0,012 астрономической единицы (1,7 миллиона километров). В число PHA включают небесные тела, у которых это значение меньше 0,05. Помимо этого, предварительные измерения траектории полёта открытого небесного тела показали, что 26 августа 2032 года астероид с вероятностью 1/63000 столкнётся с Землей.

В настоящий момент среди известных астероидов только один - 2007 VK184 - имеет ранг Один по Туринской шкале. Сила взрыва в случае столкновения 2013 TV135 с Землёй оценивается в 2,5 тысячи мегатонн в тротиловом эквиваленте.скачать dle 12.1
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:

Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Ангарска ALLANGARSK.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:

Рекомендуем к прочтению: Информация
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ваше мнение
Нужна ли Ангарску общественная организация АВТОМОБИЛИСТОВ, независимо от марки а/м?

Получать Новости на Е-майл

Погода Сегодня:

Партнеры проекта

Наш Портал в Рейтингах

Анализ сайта

Оперативно и достоверно обо всех событиях и происшествиях города Ангарска, Комментарии экспертов, Мнения официальных лиц.
При использовании материалов сайта, согласно «Пользовательскому Соглашению», активная гиперссылка ( без редиректа )