«© ВЕСЬ АНГАРСК.РУ»
Первая полоса: Информационный Ангарский портал - Весь Ангарск.РУ » Новости » На снимках NASA из космоса ночной Иркутск завораживает
Новости : На снимках NASA из космоса ночной Иркутск завораживает
На снимках NASA из космоса ночной Иркутск завораживаетА иркутяне могут радоваться, что они вновь обошли жителей Красноярска и Читы, уступив только Новосибирску. Ночные снимки, которые были получены со спутников NASA и были сделаны осенью прошлого года, расходятся со стремительной скоростью по Интернету, форумам и блогам города Иркутск. Горожане, питающие «необыкновенную» страсть к астрономии, а так же к наблюдению за всяческими небесными телами, обнаружили на сайте агентства астронавтики США подробные фото нашей планеты. «Ночной вид Земли стало возможным благодаря снимкам в видимом инфракрасном излучении», - объясняется на сайте NASA. «Оно обнаруживает света в диапазоне длин волн от зеленого до ближнего инфракрасного и использует методы фильтрации наблюдать, позволяющие наблюдать за потоком сигналов, таких как газовые факелы, полярные сияния, лесные пожары, городские огни и отраженный лунный свет».

Снимки действительно способны заворожить и своей красотой и таинственность нашей планеты, но с точки зрения физики, жители города Иркутск торжествуют – их город у озера Байкал обозначается целой кучей светящихся точек. Их число значительно больше, чем у соседнего крупного города Красноярск. Правда, даже самым пристрастным обожателям своего Иркутска приходится признать, что столице значительно помог наш Ангарск. А вот обогнать даже с нашей помощью иркутянам Новосибирск и его города-спутники не представляется возможным.

Есть и некоторый повод для достаточно грустных размышлений, которые уже были высказаны в ЖЖ. Наблюдатели заметили, что вся разумная жизнь в Сибири сосредоточена только вдоль Транссиба. Чуть поодаль от него никаких точек света замечено не было, исключение - Тюменская область и Ханты-Мансийский округ с его нефтяными вышками. А в миллиардном Китае светится в ночи богатый юг, в не маленькой Канаде только узкая прибрежная полоска. Хотите посмотреть сами - отправляйтесь на сайт NASA.

Квартиры в Иркутской области подешевели

Новый год уже больше недели обосновался в Приангарье и принес с собою много позитивных эмоций, а так же неоднозначных новостей. Правда, о многих изменениях всем было известно заранее и наряду с мало приятными известиями о росте стоимость тарифов ЖКХ, а так же цен на бензин, пришла и новость о некотором снижении стоимости одного квадратного жилого метра. Кого-то это радует, а продавцов напротив – огорчает

Для тех, кто решился на покупку квартиры в городах Иркутской области – отличная новость. Цены на жилую недвижимость хоть и незначительно, но понизились.

В Ангарске квадратный метр подешевел на этой недели на 0,71 процента, в Иркутске на 0,25 процента, в Шелехове на 1,7 процента. В городе Братск, Слюдянка и Усолье-Сибирское цены почти не изменились с прошлого года.

Таким образом, вторичку в Иркутске в среднем можно купить на 60 тысяч рублей дешевле, в Ангарске на 36, в Шелехове - почти на 40 тысяч рублей.
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:

Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Ангарска ALLANGARSK.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:

Рекомендуем к прочтению: Информация
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Мы рекомендуем