{title}  

«© ВЕСЬ АНГАРСК.РУ»
Первая полоса: » » Раритетный байк БМВ 1933 года остался в Ангарске
Новости : Раритетный байк БМВ 1933 года остался в Ангарске
Раритетный байк БМВ 1933 года остался в АнгарскеНекоторые люди в наше время живут просто замечательно, и хозяйством занимаются, и детей воспитывают, и мир удивляют. У жителя нашего города Александра Купального хобби - мир удивлять. В своем гараже Александр собрал целую коллекцию старых автомобилей и байков. У бывшего полицейского, а сейчас пенсионера в коллекции 4 автомашины и 9 мотоциклов, но каждый экспонат, практически произведение искусства. Не собирается сибиряк «тягаться» и фондами известных музеев, а вот некоторые музеи Германии заинтересовались его коллекцией, а привлек их внимание байк БМВ 1933 года выпуска. Музейщики уверяют, что таковых даже в Германии нет, а тут, пожалуйста, В Ангарске нашёлся!

«Вполне возможно, что на этой двухколесной машине катались солдаты гитлеровской армии в годы Второй мировой войны», - нежно, обхаживая свой железный экспонат, говорит Александр Данилович. «Как вспомню, в каком виде мотоцикл попал мне в руки, ужас берет. Этот байк мне подарили друзья, зная мою страсть к такой технике. Было это еще 20 лет назад. От некогда благородной, красивой машины остался только ржавый корпус. Я сразу решил, что непременно восстановлю байк в первозданном виде».

Однако в «первозданном виде» восстановить байк оказалось не так-то просто, оригинальные детали для байка БВМ 1933 года закончили выпускать данным давно, поэтому собирать их коллекционеру пришлось буквально по крупицам. Какие-то из низ приносили Александру Даниловичу друзья, что-то нашлось через газетные объявления, но большая часть, конечно же, добывалась самим коллекционером, с этой целью, пришлось исколесить всю Иркутскую область, там и находились детали для железного коня. «Сколько я на это денег потратил, лучше не спрашивайте», - улыбается сибиряк. «Пусть это останется моей маленькой тайной».

Александру Даниловичу только в прошлом году удалось полностью восстановить свой байк. История о коллекционере-Кулибине напечатала одна из местных газет, а фото опубликовали в Интернете. Так, постепенно, снимок увидели Германии, и работники из музея Дюссельдорфа после изумлений от увиденного роскошного и новенького БМВ стали разыскивать контакты его владельца. Нашли номер телефона в Интернете, именно там Александр Данилович часто выписывает детали, оставляя свои контакты, позвонили ему буквально с мольбами продать им байк. Но сибиряк не согласился, после этого звонили частные коллекционеры из немецких городов Нюрнберг и Мюнхен. Однако байк до сих пор остаётся в Ангарске.
«Ему предлагали полмиллиона рублей за этот мотоцикл, но Александр Данилович отказался», - по секрету рассказали его друзья. А сам коллекционер говорит, что ни за какие деньги не отдаст своего друга, в который вложено столько любви и души.

«Раритеты, в которые я вложил столько сил и времени, должны остаться моим потомкам. Однако мне было бы приятно, если бы мотоцикл занял достойное место в экспозиции Музея истории города Ангарска».

Стать по-настоящему народным достоянием могут и другие экспонаты коллекции Александра Даниловича, это старинные К-155, ИЖ 1960 года и его собственный снегоболотоход. Не слышали о таком? И не удивительно, такого больше нет ни у кого. Александр Данилович придумал его сам, потому что ему, как заядлому охотнику и путешественнику такой вездеход просто необходим. Строил он его 9 месяцев и выставлял на фестивале «БайкалМотоШоу» в 2010-м. Его модель называется «Пневмо-1», как назвал её «кулибин», выделяя из всей своей коллекции.

«Сделал его на основе ГАЗ-69», - рассказывает Александр Купальный. «Но оболочка практически сварена и сделана вручную. Авто получилось очень легким, теплым (в нем в морозы не страшны), но самое главное - маневренным. Мой «Пневмо-1» прекрасно передвигается и по снегу, и по болотам».

На вопрос, откуда же у него такое увлечение техникой? Механик ответил, что ещё «с юности была страсть что-нибудь починить. Начинал с ремонта и реставрации швейных машинок, телевизоров, радиоприемников. Сейчас, правда, занимаюсь этим все реже, в основном сыновья помогают».

Стоит отметить, что наследники разделяют отцовские интересы и неравнодушны и к внедорожникам, и к экстремальной езде. Старший сын Сергей совсем недавно выиграл соревнования «Качкадром-2012».скачать dle 12.1
Чтобы получить ссылку на эту новость, достаточно «КЛИКНУТЬ» по ней:

Ссылка в Браузер:
HTML-код для Cайта:
BB-код для Форума:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Поэтому функционал Нашего портала для Вас ОГРАНИЧЕН, чтобы снять ограничения,
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
С Уважением, Администрация Портала Ангарска ALLANGARSK.RU
Читайте дополнительно в этом разделе:

Рекомендуем к прочтению: Информация
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Ваше мнение
Нужна ли Ангарску общественная организация АВТОМОБИЛИСТОВ, независимо от марки а/м?



Получать Новости на Е-майл





Погода Сегодня:

Партнеры проекта


Наш Портал в Рейтингах

Анализ сайта  
RSS  




Оперативно и достоверно обо всех событиях и происшествиях города Ангарска, Комментарии экспертов, Мнения официальных лиц.
При использовании материалов сайта, согласно «Пользовательскому Соглашению», активная гиперссылка ( без редиректа )
на портал ALLANGARSK.RU обязательна! Россия © ВЕСЬ АНГАРСК.РУ 2007- 2014 «Ангарские региональные новости» | cтатьи

 
 Наши контакты:
 E-mail: написать письмо
 Наш адрес:
 Иркутская обл. г. Ангарск
 9 микрорайон, ст.«Сиб-Сервис»